Реализуемые образовательные программы

Реализуемые образовательные программы

  • Основная образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Охлинская СОШ" (смотреть подробнее)

Образовательные программы

  • Название образовательной программы: Общеобразовательная программа: Основная образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Охлинская средняя общеобразовательная школа » (смотреть подробнее)
    Полное наименование примерной образовательной программы: Общеобразовательная программа: Основная образовательная программа Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Охлинская средняя общеобразовательная школа »
  • Название образовательной программы: (смотреть подробнее)

Учебный план

 

Пояснительная записка

к учебному плану МКОУ  «Охлинская СОШ»  с.Охли  муниципального района Левашинский район Республики Дагестан для 1-4 классов составленных в соответствии с ФГОС НОО на 2020-2021 учебный год

 

            Учебный план «Охлинская СОШ» с.Охли ( далее – учебный план) для 1-4 классов разработан на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 06 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» с изменениями и дополнениями.

             Учебный план обеспечивает выполнение Санитарно-эпидемиологические правила и нормативные СанПиН 2.4.2.282-10 « Санитарно - эпидемиологические  требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями и дополнениями.

            Учебный план «Охлинская  СОШ» с.Охли  для 1-4 классов является важнейшим нормативным документом по введению федеральных государственных образовательных  стандартов общего образования в действие определяет максимальный объем учебной нагрузки учащихся, состав учебных предметов, распределяет учебное, отводимое на освоение  содержания образования по классам, учебным предметам.

           Учебный план соответствует действующему  законодательству  Российской Федерации в области образования, обеспечивает  исполнение федеральных государственных образовательных стандартов  начального общего образования.

Учебный план учреждений выступает  одновременно  и в качестве внешнего ограничителя , задающего общие рамки возможных решений при разработке содержания образования и требований к его усвоению, при определении требований к его усвоению, при определении требований к организации образовательного процесса и в качестве одного из основных механизмов его реализации.

          Учебный план 1-4 классов состоит из двух частей: обязательной части (80%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (20%)

          Обязательные предметные области: русский язык и литературное чтение, родной язык и литературное чтение на родном языке, иностранный язык, математика и информатика, обществознание и естествознание  (окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики, искусство, технология, физическая  культура.
         Содержание образований, определенное  инвариантной части, обеспечивает  при общений учащихся к общим культурным и национально – значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандартам.

         В учебном плане отражены основные показатели базисного учебного плана: все учебные предметы, недельное распределение часов по предметам, предельно допустимая аудиторная нагрузка.

 

         Образование в начальной школе является базой, фундамента всего последующего обучения.
            В начальной школе формируется универсальные учебные действия, закладывается основание формирования учебной деятельности ребенка – система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять,  реализовывать учебные цели, умения формировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат.
            Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интересы учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с  учителем и одноклассникам, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми.

             Содержание образования на первой ступени общего образования реализуется преимущественно за счет введения интегрированных  курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету( математика, окружающий мир, художественный труд).

             Инвариантная часть учебного плана отражает содержание образования, которое обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования : формирование гражданской идентичности школьников; их приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным технологиям : готовность к продолжению образования в основной  школе; формирование  здорового образа жизни ,элементарных правил поведения в экстремальных ситуациях; личностное развитие  обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

            Предметная область « Русский язык и литература»

Изучение предмета «Русский язык» в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии  с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике,  грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты –описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма).

              Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказов), на знакомства с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника , способного к творческой деятельности.

             Предметная область «Родной язык и литературное чтение на родном языке»

                                                                                                                                    

Изучение родного языка направлено на формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания, сформировать позитивное отношения к правильной и устной и письменной речи.

           В ходе изучения литературного чтения на родном языке формируются речевые способности учащегося, культура речи интерес к родному языку. Данный предмет призван формировать читательскую деятельность школьника, интерес к чтению книг, читательский кругозор. Младшие школьники знакомятся с образцами фольклора родного языка, с лучшими произведениями детской национальной литературы.

           Предметная область «Иностранный язык»

Иностранный язык в начальной школе изучается со второго класса. Он формирует элементарные коммуникативные умение в говорении, чтении и письме: развивает речевые способности, внимание, мышление, памяти и воображение младшего школьника; способствует мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

             В школе созданы условия для изучения и преподавания английского языка.

 

          Предметная область «Математика и Информатика»

           Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования.

Предметная область «обществознания и естествознание (окружающий мир)»

Изучение интегрированного предмета « окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему селу, своей Родине: осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме: приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубоко  эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое  внимание уделяется формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях т.е. основам безопасности жизнедеятельности.

 

         Предметная область «Обществознание и естествознание (окружающий мир). Изучение интегрированного предмета» окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему селу, своей Родине: осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме ; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание уделяется формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях т.е. основам безопасности жизнедеятельности.

                                                                                                                                     

       

Предметная область «основы религиозных культур и светской этики»

 

        В рамках предметной области «основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе вводится учебный курс «основы исламской культуры» 1 час в неделю по выбору родителей (законных представителей).

        Предметная область «искусство»

        Изучение предмета « изобразительное искусство»  направлено на сформирование первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли духовно-нравственном развитии человека и на развитие способности эмоционально- ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

        Изучение предмета «музыка» направлено сформировать представление о роли музыки  в жизни человека и ее роли в духовно-нравственном развитии человека, на умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению.

         Предметная область «технология»

        Учебный предмет «технология» формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика: это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.

         Предметная область « физическая культура»

       Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействия гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию и всесторонней физической подготовленности ученика.

      На основании  ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 17 декабря 2010 года N 1897 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (с изменениями на 31 декабря 2015 года) из часов, отведенных на физическую культуру, 2 часа отводится на изучение куса «физическая культура», а 1 час на изучение курса «шахматы». За неимением возможности проводить часы, отведенные на уроки плавания и лыжной подготовки, данные часы были отведены на изучение курса «шахматы».

 

    Часы, формируемые участниками образовательных отношений, на основании статей 14.44 Федерального закона от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации» распределены следующим образом:

В 2-3 классе литературное чтение - по1 часу в неделю.

 

         Продолжительность учебного  года в 1 классе 33 учебные недели.

Продолжительность учебной недели 5 дней. В соответствии с СанПиНом 2.4.2.2821-10, утвержденный Постановлением Главного государственного санитарного врача от 29.12.10г. №1899 с изменениями и дополнениями) в 1 классе используется « ступенчатый» режим обучения в 1 полугодии (в сентябре- октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый, январь – май - по 4 урока в день по 40 минут каждый).

                                                                                                                                   

 Сетка часов учебного плана предоставлена в приложении 1.

 

Промежуточная аттестация в 2-4 классах проводится в сентябре, в мае согласно части 1 статьи 58 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации» и « Положении о формах периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся «Охлинская  СОШ» с.Охли в различных формах, соответствующих специфике учебного курса.

       Промежуточная аттестация учащихся 1-го класса нацелено на выявление индивидуальной динамики освоения первоклассником результатов образовательных программ по  дисциплинам учебного плана. Промежуточная аттестация первоклассников осуществляется посредством сопоставления результатов входной динамики и диагностической работы по окончании первого класса. Используется без отметочная уровневая шкала оценивания (критический, низкий, средний,  высокий уровни).

 

        Продолжительность учебного года во 2-4 классах не менее 35 учебных недель. Режим работы 6-дневная  неделя. Продолжительность уроков  – 45 минут.

        Обязательная нагрузка учащихся не превышает предельно допустимые нормы. Число часов на вариативную и обязательную части  учебного планы школы определены для  6-ти дневной учебной недели.

        Продолжительность каникул в течение  учебного года составляет не менее 30 календарных дней. Для учащихся 1 класса устанавливаются дополнительные недельные каникулы в середине 3 четверти  в соответствии с календарным учебным графиком.

 

Учебный план (недельный) для 1-4 классов

МКОУ «Охлинская СОШ» Левашинского района Республики Дагестан на 2019/2020учебный год.

 

Образовательные области

Предметы

Классы/Количество часов в неделю

I

II

III

IV

Итого

I.                   Обязательная часть

 

Филология

 Русский язык

4

5

5

5

19

Литературное чтение

2

3

3

3

12

Родной язык (аварский) и литературное чтение (на изучение аварского языка)

3

3

3

3

12

Иностранный язык (англ.)

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

8

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы религиозных культур и светской этики

     

1

1

          Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

1

1

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого

 

21

25

25

26

97

Часть формируемая участниками образовательных отношений

1

1

0,5

2,5

Максимально   допустимая   аудиторная   нагрузка   при         6-дневной учебной неделе

21

26

26

26

99

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

1

2

2

2

7

1

Занимательный русский язык

1

    1

     1

3

2

Начально-техническое творчество

     1

     1

1

1

4

Всего к финансированию:

22

28

28

28,5

106,5

 

 

 

Учебный план (годовой)для 1-4 классов

МКОУ «Охлинская  СОШ» Левашинского района Республики Дагестан на 2019/2020 учебный год.

 

Образовательные области

Предметы

Классы/Количество часов в году

I

II

III

IV

Итого.

II.                Обязательная часть

 

Филология

 Русский язык

132

170

170

170

642

Литературное чтение

99

102

102

102

405

Родной язык и литературное чтение

99

102

102

102

405

Иностранный язык (англ.)

68

68

68

204

Математика и информатика

Математика

132

136

136

136

540

Обществознание и естествознание

Окружающий мир (человек, природа, общество)

33

68

68

68

237

Основы духовно-нравственной культуры народов России

Основы религиозных культур и светской этики

     

34

34

 

Искусство

Музыка

     33

34

34

34

135

Изобразительное искусство

33

34

34

34

135

Технология

Технология

33

34

34

34

135

Физическая культура

Физическая культура

99

102

102

102

405

Итого

693

850

850

884

3277

III.             Часть формируемая участниками образовательных отношений

34

34

17

85

 Филология

Литературное чтение

34

34

17

85

Максимально   допустимая   аудиторная   нагрузка   при         6-дневной учебной недели

693

884

884

901

3362

Внеурочная деятельность (кружки, секции, проектная деятельность и др.)

33

68

68

68

237

1

Занимательный русский язык

34

    

   34

68

2

Начально-техническое творчество

33

34

68

136

Всего к финансированию:

726

952

952

969

3599

   

Пояснительная записка

к учебному плану МКОУ «Охлинская СОШ» с.Охли муниципального района Левашинский район Республики Дагестан для 5-9 классов составленных в соответствии с ФГОС ООО на 2019-2020 учебный год.

 

Учебный план «Охлинская СОШ» с.Охли (далее-учебный план) для 5-9 классов разработан на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с изменениями и дополнениями.

Учебный план обеспечивает выполнение выполнения  Санитарно - эпидемиологические правила и нормативы СанПиН  2.4.2.2821-10  «Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» с изменениями и дополнениями.

Учебный план фиксирует общий объем нагрузки учащихся, максимальный объем аудиторной нагрузки учащихся, состав и структуру обязательных предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. Учебный план  5-8 классов продолжает  реализацию  ФГОС ООО, а учебный  план для IX класса составлен на основе ФБУП-2004

Учебный план для 5-9 классов ориентирован на пятилетний нормативный срок освоение образовательных программ основного общего образования. Продолжительность учебного года составляет  не менее 34 недель. Продолжительность уроков -45 минут. Режим работы –шестидневная учебная неделя.

Учебный план для 5-9классов, и в целом, основная образовательная программа основного общего образования, состоит из двух частей - обязательной части (70%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (30%)

Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения. Она предусматривает следующие обязательные предметные области: русский язык и литература, родной язык и литература, иностранные языки, математика и информатика, общественно-научные предметы, основы духовно-нравственной культуры народов России, естественно-научные предметы, искусство, технология физическая культура и ОБЖ.

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений, определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогического коллектива образовательной организации .Время ,отводимое на часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений, использовано на:

         1.  увеличение учебных часов, предусмотренных на изучение отдельных учебных предметов обязательной части;

2.введение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и потребности участников образовательных отношений, в том числе этнокультурные;

Учебный план построен  на требованиях принципов дифференциации, вариантности, преемственности. Индивидуализации обучения, учета возрастных возможностей учащихся и кадрового потенциала образовательного учреждения, является инструментом в управлении качеством образования.

Основное общее образование обеспечивает личностное самоопределение учащихся, формирование нравственных качеств личности, мировоззренческой позиции, гражданской зрелости, готовность к профессиональному выбору, к самостоятельному решению проблем в различных видах и сферах деятельности, к развитию творческих потребностей.

Содержание образования на втором уровне является относительно завершенным и базовым для продолжения обучения в средней общеобразовательной школе или в учреждении профессионального образования, создает условия к выбору профиля дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Особое место на ступени основного общего образования  принадлежит 5 классам. Содержание обучения в 5 классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию учащихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.

Федеральный компонент представлен предметами «Русский язык» (5-9 кл.), «Литература» (5-9 кл.), «Математика» (5,6 кл.), «Алгебра» (7-9 кл.), «Геометрия» (7-9 кл.), «Информатика и ИКТ» (7-9 кл.), «История» (5-9 кл.), «Обществознание» (6-9 кл),  «География» (5-9 кл.), «Биология» (5-9 кл.), «Физика» (7-9 кл), «Химия» (8-9 кл.), «Музыка» (5-8 кл.), «Изобразительное искусство» (5-7,9 кл.), «Физическая культура» (5-9кл.), «Технология» (5-8 кл.), «Основы безопасности жизнедеятельности» (8 кл.).

Предметы федерального компонента изучаются в полном объёме.

Учебный предмет «Русский язык» изучается  в 5 кл- 5часа в неделю, 6кл- 6ч в неделю;  7 классе – 4 часа в неделю, в  8-9кл –по 3 часа в неделю. 

Учебный предмет «Литература» изучается в 5-6,9кл- по 3часа в неделю, в 7- 8 классе –по 2 ч. в неделю.

Учебный предмет «Математика» изучается в 5 - 6 классах  по 5 часов в неделю. «Математика» в 7 – 9 классах  делится на предметы «Алгебра»- 3ч. и «Геометрия» - 2 часа в неделю. Примечание: в 7классе в 1 четверти изучается только предмет «Алгебра»- 5часов в неделю. Предмет «Геометрия изучается  со 2-й четверти.

В 5- 7,9 классах   изучается  учебный предмет  «Изобразительное искусство» по 1 часу в неделю.

Учебный предмет  «Музыка» изучается с 5  по 8кл  в объеме по 1 часу в неделю.

 Учебный предмет «Обществознание» изучается с 6 по 9 класс в объем 1часа в неделю.

Учебный предмет «История» изучается в 5 – 9 классах в объеме по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «География» изучается в 5-6 классах в объеме 1 час  в неделю, в 7 – 8 классах – в объеме 2 часов в неделю, в 9 кл -1,5час в неделю.

Учебный предмет «Биология» изучается в 5-7 кл в объеме 1 час в неделю, в 8-9кл – в объеме  по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Физика» в 7 – 9 классах – в объеме по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Химия» в 8-9 кл – в объеме по 2 часа в неделю.

Учебный предмет «Информатика и ИКТ» в7- 8кл в объеме 1 час в неделю, в 9кл- 2 часа в неделю. 

Учебный предмет «ОБЖ» в 8 классе – в объеме 1 час в неделю.

Предмет «Физическая культура» с  5 по 9 класс изучается в объеме   3-х часов в неделю в связи с необходимостью повышения роли физической культуры в воспитании современных школьников, укрепления  их здоровья и  должен быть использован  на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».  Образовательная организация учебный предмет «Технология» в 5-8 классах изучается в объеме 2 часа в неделю. В рамках обязательной технологической подготовки обучающихся VIII класса для обучения графической грамоте и элементам графической культуры в рамках учебного предмета «Технология» включено изучение раздела «Черчение и графика» (в том числе с использованием ИКТ).

Региональный компонент представлен учебными предметами:

«Родной язык и родная  литература» изучается в 5-8 классах в объеме 3 час в неделю, в 9 кл – 2часа в неделю;

 

  Компонент образовательной организации представлен учебным предметам:

 По 1 часу в 7-8 классах отводится на изучение русского языка, 2 часа родной литературе в 9кл, а 1час в 5 классе  - на изучение предмета обществознание, 1ч в 5кл. на изучение обществознания и 1ч. в 5кл представлен на изучение Основы духовно-нравственной культуры народов России (далее - предметная область ОДНКНР) так как обязательна для изучения в соответствии с ФГОС основного общего образования и предусматривает знание обучающимися основных норм морали, культурных традиций народов России, формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности; по 1часу в 6-7 классах представлен на биологию, для увеличение учебных часов.

Обязательная нагрузка учащихся 5-9 классов не превышает предельно допустимую норму. Число часов на вариативную и инвариантную части учебного плана определены для шести дневной учебной недели.

 

Учебный план  (недельный)

МКОУ «Охлинская СОШ» для учащихся 5-8 классов, реализующих ФГОС ООО                                    на 2019-2020 учебный год.

Образовательные области

Предметы

Классы/Количество часов в неделю

 

V

VI

VII

VIII

Итого.

IV.              Обязательная часть

 

Филология

Русский язык

5

6

4

3

18

Литература

3

3

2

2

10

Родной язык (аварский) и литература (на изучение аварского языка)

3

3

3

3

12

Иностранный язык (англ.)

3

3

3

3

12

Математика и информатика

Математика

5

5

     10

Алгебра

3

3

6

Геометрия

2

2

4

Информатика и ИКТ

1

1

2

Общественно-научные предметы

История России, Всеобщая история

2

2

2

2

8

Обществознание

1

1

1

3

География

1

1

2

2

6

Естественно-научные предметы

Физика

   

2

2

4

Химия

     

2

2

Биология

1

1

1

2

5

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

      3

Технология

Технология

2

2

2

1

7

Физическая культура и ОБЖ

ОБЖ

1

1

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого:

31

32

33

34

129

V.                 Часть формируемая участниками образовательных отношений

1

1

2

2

6

Максимально   допустимая   аудиторная   нагрузка   при         6-дневной учебной недели

32

33

35

36

136

Внеурочная деятельность

2

2

2

2

 

Всего к финансированию:

34

35

37

38

182

 

Учебный план  (годовой)

МКОУ «Охлинская  СОШ» для учащихся 5-8 классов, реализующих ФГОС ООО                                    на 2019-2020 учебный год.

 

Образовательные области

Предметы

Классы/Количество часов в неделю

 

V

VI

VII

VIII

Итого.

VI.              Обязательная часть

 

Филология

Русский язык

170

204

136

102

612

Литература

102

102

68

68

340

Родной язык и литература

102

102

102

102

408

Иностранный язык (англ.)

102

102

102

102

408

Математика и информатика

Математика

170

204

     340

Алгебра

154

102

256

Геометрия

50

68

118

Информатика и ИКТ

34

34

68

Общественно-научные предметы

История России, Всеобщая история

68

68

68

68

272

Обществознание

34

34

34

102

География

34

34

68

68

204

Естественно-научные предметы

Физика

   

68

68

136

Химия

     

68

68

Биология

34

34

34

68

170

Искусство

Музыка

34

34

34

34

136

Изобразительное искусство

34

34

34

     102

Технология

Технология

68

68

68

68

238

Физическая культура и ОБЖ

ОБЖ

34

34

Физическая культура

102

102

102

102

408

Итого:

1020

1088

1122

1156

4386

VII.           Часть формируемая участниками образовательных отношений

68

34

68

68

238

Филология

Русский язык

34

34

68

Естественно-научные предметы

Биология

       

 

Общественно-научные предметы

 

Основы духовно-нравственной культуры народов России

34

      34

Математика и информатика

Алгебра

 

34

34

 

    68

Обществознание

34

      34

  История Дагестана

17

17

Культура и традиции народов Дагестана

17

17

Максимально   допустимая   аудиторная   нагрузка   при         6-дневной учебной недели

1088

1122

1190

1224

4624

Всего к финансированию:

1088

1122

1190

1224

4624

 

 

Учебный план (недельный)

МКОУ «Охлинская СОШ» для учащихся 9 класса в рамках ФБУП  2004                                                   на 2019-2020 учебный год.

 

Учебные предметы

                  

Количество часов

в неделю

 

IX

 

Федеральный компонент

30,5

 

Русский язык

3

 

Литература

3

 

Иностранный язык (англ.)

             3

 

Математика

5

 

Информатика и ИКТ

2

 

История

2

 

Обществознание (включая экономику и право)

1

 

География

2

 

Физика

2

 

Химия

2

 

Биология

2

 

Физическая культура

3

 

Компонент образовательного учреждения

2

Родной язык

1

                                        Родная литература

1

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при

6-дневной учебной неделе

36

 

К финансированию:

36

 

 

 

                                                            Учебный план (годовой)

МКОУ «Охлинская  СОШ» для учащихся 9 класса в рамках ФБУП  2004                                                   на 2019-2020 учебный год.

 

 

Образовательные области

Учебные предметы

                  

Количество часов

в неделю

IX

           Федеральный компонент

1037

    Филология

Русский язык

102

Литература

102

Иностранный язык

          102Хочу такой сайт

 Математика и    информатика

Математика

170

Информатика и ИКТ

68

Общественно-научные предметы

История

68

Обществознание (включая экономику и право)

34

География

51

Естественно-научные предметы

Физика

68

Химия

68

Биология

68

Искусство

Искусство (ИЗО)

34

Физическая культура и ОБЖ

Физическая культура

102

Компонент образовательного учреждения

68

Филология

Русский язык

34

Русская литература

34

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе

1224

К финансированию:

1224

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

к учебному плану МКОУ «Охлинская СОШ» с. Охли муниципального района Левашинский район Республики Дагестан для 10-11 классов  в рамках ФБУП  2004  на 2019-2020 учебный год.

 

         Учебный план МКОУ  «Охлинская СОШ» для базисного обучения в 10-11 классах составлен на основе Приказа Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Базовые общеобразовательные учебные предметы – учебные предметы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки учащихся.

Обязательными учебными предметами на базовом уровне являются «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Астрономия», «Физическая культура», «Основы безопасности жизнедеятельности», а также интегрированные учебные предметы «Обществознание (включая экономику и право)» и «Естествознание».

Учебный предмет «Русский язык» изучается  - 1ч в неделю. 

Учебный предмет «Литература» изучается  -3часа в неделю.

Учебный предмет «Математика»  делится на предметы «Алгебра». и «Геометрия» : предмет «Алгебра»  - 2часа в неделю; предмет «Геометрия» изучается  по 2часа в неделю.

Учебный предмет «Иностранный язык» изучается - 3часа в неделю.

По решению общеобразовательной организации обязательный учебный предмет «История» изучается как интегрированный и включает разделы «История России» и «Всеобщая история» на базовом уровне (в сумме - 2 часа в неделю).

Интегрированный учебный предмет «Обществознание (включая экономику и право)» на базовом уровне (2 часа в неделю) включает разделы «Экономика» и «Право», которые могут преподаваться как в составе данного учебного предмета - 2часа в неделю.

Изучение естественнонаучных предметов в X-XI классах  обеспечено как отдельными учебными предметами «Физика», «Химия», «Биология»: на базовом уровне учебные предметы «Химия» и «Биология» изучаются по 1 часу в неделю (всего 68 часов каждый), учебный предмет «Физика» – 2 часа в неделю (всего 136 часов).

Учебный предмет «Астрономия» введен в X-XI классах как отдельный  учебный предмет, направленный на изучение достижений современной науки и техники, формирование основ знаний о методах и результатах научных исследований, фундаментальных законах природы небесных тел и Вселенной в целом. Учебный предмет «Астрономия» изучается  на базовом уровне в объеме по 1часу в неделю.

Обязательный учебный предмет «Физическая культура» изучается в объеме 3 часа в неделю на базовом уровне.

   

Вариативная часть: «География», «Искусство(МХК)», «Технология», «Информатика и ИКТ» изучается по 1 часу в неделю.                                                                                                         . Предметы регионального компонента: «Родной язык», «Дагестанская литература» представлена в объеме 2часа в неделю

Предметы компонента образовательного учреждения – представлены в объеме 7 часов на одного ученика. Из них отводятся в 10-11 классах на изучение учебного предмета  «Алгебра и начало математического анализа» - 1часа в неделю, «Русский язык» - 1 часа в неделю, 1час «Родной язык» «ОБЖ»- 1 час в неделю, «Химия», «Биология», «История» - по 1 часу в неделю для развития содержания этих предметов, для получения дополнительной  подготовки к сдаче ЕГЭ.

   

 

 

 

 

Учебный план (недельный)

            МКОУ «Охлинская  СОШ»  для учащихся 10-11 классов                                                        на 2019/2020 учебный год.

 

Учебные предметы

Классы/ Количество часов в неделю

Наименование

10

11

итого

Инвариантная часть

24

24

48

Русский язык

1

2

2

Литература

3

3

6

Иностранный язык (англ.)

3

3

6

Алгебра и начала математического анализа

2

2

4

Геометрия

2

2

4

История

2

2

4

Обществознание (включая экономику и право)

2

2

4

Биология

1

1

2

Физика

2

2

4

Химия

1

1

2

Астрономия

1

0

1

Физическая культура

3

3

6

Основы безопасности жизнедеятельности

1

1

2

Вариативная часть

4

4

8

География

1

1

2

Искусство (МХК)

1

1

2

Технология

1

1

2

Информатика и информационно- коммуникационные технологии

1

1

2

Итого

28

28

56

Региональный компонент

2

2

4

Родной язык (аварский)

1

1

2

Дагестанская литература

1

1

2

Компонент образовательного учреждения

7

7

14

Математика

1

1

 

Биология

      1

     1

 

Обществознание

1

1

 

Русский язык

2

1

 

Химия

1

1

 

Родной язык

1

1

 

Физика

 

1

 

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной недели

37

37

     74

 

 

37

37

74

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный план (годовой)

МКОУ «Охлинская     СОШ»  для учащихся 10-11 классов                                                        на 2019/2020 учебный год.

 
 

Образовательные области

Учебные предметы

Классы/ Количество часов в неделю

Наименование

10

11

Итого.

Инвариантная часть

816

816

1632

  Филология

Русский язык

34

34

68

Литература

102

102

204

Иностранный язык

102

102

204

Математика и    информатика

Алгебра и начала математического анализа

68

68

136

Геометрия

68

68

136

Общественно-научные предметы

История

68

68

136

Обществознание (включая экономику и право)

68

68

136

Естественно-научные предметы

Биология

34

34

68

Физика

68

68

136

Химия

34

34

68

Астрономия

34

34

68

Физическая культура и ОБЖ

Физическая культура

102

102

204

Основы безопасности жизнедеятельности

34

34

68

Вариативная часть

136

136

272

Общественно-научные предметы

География

34

34

68

Искусство

Искусство (МХК)

34

34

68

Технология

Технология

34

34

68

Математика и    информатика

Информатика и информационно- коммуникационные технологии

34

34

68

Итого

952

952

1904

Региональный компонент

68

68

136

Филология

Родной язык

34

34

68

Дагестанская литература

34

34

68

                                          Компонент образовательного учреждения

238

238

476

Филология

 

Русский язык

68

68

136

Русская литература

34

34

68

Математика и информ.

Алгебра и начало математического анализа

34

34

68

Естественно-научные предметы

Физика

34

34

68

Химия

34

34

68

Биология

34

34

68

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной недели

1258

1258

     2516

 

К финансированию:

1258

1258

2516

 

 

 

 

Аннотации к рабочим программам

Календарный учебный график

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИНАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Охлинская  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

МР «ЛЕВАШИНСКОГО РАЙОН»

368311, с. Охли                                         эл. почта:  okhlisosh@gmail.com

 

 

 

 ПРИНЯТ

на заседании педагогического совета

 МКОУ «Охлинская СОШ»

Протокол №1

от «31»   08    2020года

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом  № ____

от  «31» августа 2020г.

Директор шк:______(Дибиргаджиева А.М)

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ

УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

                     

                   

       

 

с. Охли 2020

 

ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ

УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

муниципального казенного  общеобразовательного учреждения                                          «Охлинская  СОШ  »

на 2020-2021 учебный год

Годовой    календарный учебный график на 2019-2020  учебный год разработан на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273 -ФЗ «Об  образовании  в  Российской  Федерации»  (ст.  28  Компетенция,  права, обязанности и ответственность образовательной организации) и регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков.

1.Продолжительность учебного года:

 Классы

 Начало учебного года

Окончание учебного

года

1 класс

1 сентября 2019 года

24 мая 2020 года

2-10 классы

1 сентября 2019 года

31 мая 2020 года

9-11 класс

1 сентября 2019 года

24 мая 2020 года

 

2.Продолжительность учебной недели:

    2.1.Пятидневная учебная неделя – 1 класс;

    2.2.Шестидневная учебная неделя - 2-11 классы.

  

 3. Продолжительность учебных периодов

Учебные четверти

 

Классы

Начало и окончание четверти

Количество учебных недель (количество дней)

 

 I четверть

1 кл.   

01.09.2019-31.10.2019

8 недель 5 дней (61 дней)

2-11 кл.

01.09.2019-31.10.2019

8 недель 5 дней (61 дней)

II четверть

1 кл.   

12.11.2019.31.12.2019

7 недель 1 день (50 дней)

2-11 кл.

12.11.2019.-31.12.2019

7 недель 1 день (50 дней)

III четверть

1 кл.   

10.01.2020-10.02.2020

9 недель 1 день ( 64 дня)

18.02.2020-21.03.2020

2-11 кл.

10.01.2020-21.03.2020

10 недель 1 день (71 дней)

 IV четверть

1 кл.   

01.04.2020-25.05.2020

7 недель 5дней (54 дня)

2-10 кл.

01.04.2020-31.05.2020

8 недель 5 дней (61дней)

9-11 кл.

01.04.2020-25.05.2020

7 недель 5 дней (54 дня)

Итого за учебный год

1 кл.   

 

32 недели 5 дней (229 дней)

2-10 кл.

 

34недели 5 дней (243 дней)

9-11 кл.

 

33 недели 5 дней  (236 дней)

           

 4. Продолжительность каникул

Каникулы

Классы

Начало и окончание каникул

Количество  календарных дней

Осенние

1-11

01.11.2019 -11.11.2019

11 дней

Зимние

1-11

01.01.2020-10.01.2020

9 дней

Дополнительные каникулы (для учащихся 1 классов в III четверти)

1

11.02.2020.-17.02.2020

7 дней

Весенние

1-11

22.03.2020-01.04.2020

10 дней

Всего

1 кл.

 

37 дней

2-11 кл.

 

30 дней

 

Летние каникулы (не менее 8 недель):

 
  • 1 класс - с 25 мая 2020 года по 31 августа 2020 года;
  • 2-10 классы - с 01 июня 2020 года  по 31 августа 2020 года;
  • 9-11  класс – начиная со следующего дня после завершения государственной (итоговой) аттестации по 31 августа 2020года 
 

5.  Продолжительность учебного года

  1 - е  классы –  32 недели 5дней

  2 – 10 классы –  34 недели 5 дней

  9,11 классы –33 недели 5 дней (не включая летний экзаменационный период)

2019-20 учебный год начинается 1 сентября 2019 года и заканчивается 31 августа 2020 года.

Продолжительность каникул регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком с соблюдением сроков каникулярного  времени указанного в ежегодных распоряжениях (приказах) Отдела образования  МО «Левашинский район» и приказом по школе.

Промежуточная  аттестация  проводится  по  итогам  освоения  образовательной программы:

  на первом и втором уровнях обучения – за четверти;

  на  втором  уровне  обучения  промежуточная  аттестация  проводится по  полугодиям  по  предметам,  общее  количество  часов  которых  составляет не более 34 часов в год;

  на третьем уровне – за полугодия.

6. Проведение промежуточной аттестации в переводных классах

Промежуточная аттестация в переводных классах (в 2-10 классах) проводится без прекращения  общеобразовательного процесса в соответствии с Уставом школы и решением педагогического совета.

7. Проведение государственной (итоговой) аттестации в 9-11 классе

Срок проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в 9-11-х классах устанавливаются Министерством образования и науки Российской Федерации (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), Министерством образования и науки Республики Дагестан.

8.    Регламентирование образовательного процесса

Учебный год на I, II уровнях обучения делится на 4 четверти, на III уровне – на два полугодия.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком с соблюдением сроков каникулярного времени указанного в ежегодных распоряжении приказах Отдела образования МО «Левашинский район».

Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце.

9. Регламентирование образовательного процесса на неделю

Продолжительность учебной рабочей недели:

  пятидневная рабочая неделя в   1   классе;

  шестидневная рабочая неделя в 2 –11 классах.

10.   Регламентирование образовательного процесса на день

Учебные занятия организуются в три смены:

  в первую  смену для 1, 5,6,8, 9,10,11 классов;

  во вторую для 1,2,3,4,7  классов.

 в третью смену 2 класс

Начало занятий в 8.00, пропуск учащихся в школу в 7-30

Продолжительность уроков:

   1 класс – 1 четверть: 3 урока по 35 минут, 2 четверть: 4 урока по 35

минут, 3-4 четверти: длительность уроков 45 минут;

  2- 11 классы – длительность уроков 45 минут.

 Расписание звонков                                                

№ урока

1 смена

2 смена

3 смена

 1

800-840

1300-1340

1400-14 40

2

845-925

1345-1425

14 45-1525

3

930-1010

1430-1510

1530-1610

4

1015-1055

1515-1555

1615-1655

5

1100-1140

1600-1640

1700-1740

6

1145-1225

 

 

7

1230-1310

 

 

 

11.    Режим работы для образовательного учреждения

Школа открыта для доступа в течение 6 дней в неделю с понедельника по субботу, выходным днем является воскресенье.

В праздничные дни образовательное учреждение не работает.

  Понедельник – суббота с 8-00 до 18-00

  Воскресенье – выходной день.

В праздничные дни (установленные законодательством РФ, РД) образовательное учреждение не работает. В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора по ОУ,  в котором устанавливается особый график работы.

12.Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год регламентируется следующими документами:

   Приказами директора школы:

  о режиме работы школы на учебный год;

  об организованном окончании четверти, полугодия, учебного года;

  о работе в выходные и праздничные дни.

   Расписанием:

  учебных занятий;

  занятий дополнительного образования в ОУ (кружки, секции);

  занятий внеурочной деятельностью

  Графики дежурств:

  классных коллективов;

  педагогов на этажах и в столовой школы;

  дежурных администраторов.

  Должностными обязанностями:

  дежурного администратора;

   дежурного учителя;

  дежурного класса.

  Графиками  работы специалистов

13. Дополнительные дни отдыха, связанные с  государственными праздниками.

15.09.2018- День единства народов Дагестана

23.02.2019- 23 февраля

08.03.2019 - Международный женский день

01.05.2019 - Праздник Весны и Труда

09.05.2019 - День Победы

15.08.2019-  Курбан байрам

 

 

Примечание.

Приказ №______ от 31 августа 2018 г.

«О сроках каникул для учащихся школы»

В целях упорядочения сроков каникул для учащихся школы, приведения выходных дней для школьников в 2018-2019 учебном году

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующие сроки школьных каникул в школе на 2018/2019 учебный год:

осенние каникулы: 01.11.2018 г. -12.11.2018 г. - 11 дней;

зимние каникулы: 01.01.2018 г. - 10.01.2019 г. - 9 дней;

весенние каникулы: 22.03.2018 г. - 01.04.2019 г. - 10 дней.

1.1.Для    обучающихся    первых    классов    -    дополнительные    каникулы 11.02.2019 г. - 18.02.2019 г. - 7 дней.

 

 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Сапйгидова А.М,. заместителя директора школы по УВР

 

 на основании данного приказа

учебный календарь школы

на 2018-2019 учебный год

прилагается

     

Методические и иные документы, разработанные ОО

Информация о методических и иных документах,

разработанных муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Левашинского района «Охлинская средняя общеобразовательная школа» для обеспечения образовательного процесса[1]

 

Для обеспечения образовательного процесса МКОУ «Охлинская СОШ» разработан ряд локальных нормативных актов, методических документов, форм и других документов, предназначенных для обеспечения образовательного процесса, и включающих документы, разрабатываемые учреждением в соответствии с требованиями Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации", обеспечивающих образовательных процесс, положения, приказы и иные документы, регламентирующие работу в рамках составляющих образовательного процесса:

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие управление образовательной организацией

         Положение о педагогическом совете МКОУ «Охлинская СОШ».

         Положение об общем собрании работников МКОУ «Охлинская СОШ».

         Положение о Совете школы.

         Положение о методическом объединении учителей-предметников МКОУ «Охлинская СОШ».

         Положение об общем собрании работников МКОУ «Охлинская СОШ».

         Положение о методическом объединении классных руководителей.

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности образовательной организации

                      Правила приёма граждан в МКОУ «Охлинская СОШ» для получения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования 

                      Правила внутреннего распорядка обучающихся МКОУ «Охлинская СОШ» 

                      Правила трудового распорядка для работников МКОУ " Охлинская СОШ " 

                      Положение о едином деловом стиле одежды и внешнем виде обучающихся МКОУ " Охлинская СОШ 

                      Порядок пользования объектами инфраструктуры МКОУ " Охлинская СОШ "

                      Порядок ознакомления с документами МКОУ " Охлинская СОШ ", в т. ч. поступающих в неё лиц 

                      Штатное расписание МКОУ «Охлинская СОШ»

                      Программа развития МКОУ " Охлинская СОШ"; приказы "О разработке Программы развития МКОУ " Охлинская СОШ ", "Об утверждении Программы развития МКОУ " Охлинская СОШ ".

                      Положение о порядке подготовки и организации проведения самообследования МКОУ " Охлинская СОШ " 

                      Положение о режиме занятий обучающихся МКОУ «Охлинская СОШ»  

                      Правила использования средств мобильной связи в здании и на территории ОО 

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса

                      Положение о языке (языках) образования в МКОУ «Охлинская СОШ»

                      Положение об индивидуальном учебном плане

                      Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учёт образовательных достижений учащихся

                      Положение о системе внутренней оценки качества образования. 

                      Приказы, утверждающие формы справок об обучении и о периоде обучения.

Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ

                      Положение об учебном кабинете ОО  

                      Порядок выбора учебников, учебных пособий в ОО

                      Положение о методическом объединении учителей-предметников МКОУ " Охлинская СОШ "

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки учащихся

                      Порядок посещения мероприятий, не предусмотренных учебным планом

                      Порядок пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Левашинского района « Охлинская СОШ»

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников

                      Кодекс профессиональной этики педагогических работников МКОУ " Охлинская СОШ "

                      Порядок доступа работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности 

                      Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических работников МКОУ " Охлинская СОШ " 

                      Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности 

                      Положение об оплате труда работников МКОУ " Охлинская СОШ "

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения

                      Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Локальные нормативные акты, регламентирующие информационную открытость и доступность информации о деятельности образовательной организации

                      Положение об официальном интернет-сайте МКОУ " Охлинская СОШ "

                      Положение о публичном докладе  МКОУ " Охлинская СОШ

Иные документы по направлениям работы:

 

Учебно-методическая документация

 

Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Левашинскогорайона «Охлинская общеобразовательная школа»

Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Левашинскогорайона «Охлинская средняя общеобразовательная школа»

Программа духовно-нравственного воспитания «Путь к духовной гармонии»

Программа «Здоровье»

Программа «Воспитание толерантности»

Программа взаимодействия семьи и школы

Программа информатизации муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Левашинскогорайона «Охлинская средняя общеобразовательная школа»

Программа «Одаренные дети»

Программа патриотического воспитания

Программа «Здоровье» муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Левашинскогорайона «Охлинская средняя общеобразовательная школа»

Программа энергосбережения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Левашинскогорайона «Охлинская средняя общеобразовательная школа»

Перспективный план мероприятий по модернизации системы образования МКОУ Охлинская СОШ, направленных на реализацию в 2011-2015 годах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Рабочие учебные программы дисциплин, разработанные на основе типовых, примерных,   авторских и т. д. учебных программ

Учебные программы по элективным курсам предпрофильной подготовки.

Образовательные программы дополнительного образования детей.

Учебный план

Документы по организации образовательного процесса

Локальные нормативные акты, предусмотренные действующим законодательством в сфере образования

 Номенклатура дел образовательного учреждения

Приказы по организации образовательного процесса,  книга регистрации приказов

Алфавитная книга записи учащихся

Личные дела учащихся

Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним

Годовой календарный учебный график

Годовой план работы образовательного учреждения

Классные журналы

Журналы учета дополнительных занятий с учащимися

Расписание основных учебных занятий

Расписание дополнительных занятий

Книга учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении

Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов (План внутришкольного контроля, аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля)

Документы по организации образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья учащихся, работников образовательного учреждения

 Договор на медицинское обслуживание учащихся

Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году

Инструкции для учащихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий

Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности

Паспорт безопасности образовательного учреждения

Паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения

Документы по кадровому   обеспечению образовательного процесса

Штатное расписание

Тарификационный список педагогических работников

Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности

График прохождения курсов повышения квалификации педагогических работников

Приказы по личному составу

Сведения о профессиональном образовании и повышении квалификации педагогических работников

Документы по материально – техническому оснащению образовательного процесса

Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом

Паспорта учебных кабинетов

Документы по учебно – методическому оснащению образовательного процесса

Список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях

Перечень учебно – методической литературы по все предметам учебного плана, дополнительной литературы

Документы по информационно - методическому обеспечению образовательного процесса

Организация методической работы в образовательном учреждении, ориентированная на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов:

- наличие методической темы образовательного учреждения, плана методической работы.

- методические разработки, портфолио педагогических работников образовательного учреждения

Документы по работе с обращениями граждан

Журнал учёта обращений граждан

   




Численность обучающихся

Профессиональные образовательные программы

Не реализуются

Лицензия (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Лицензия (выписка из реестра)

Приложение (при наличии)

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 9094782261

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».