Материально-техническое обеспечение образовательной организации

ИНФОРМАЦИЯ

МКОУ «Охлинская СОШ»

ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ

В МКОУ «Охлинская СОШ» оборудован один учебный кабинет – кабинет информатики.

В кабинете:

рабочих мест для учеников - 10,

рабочих места для учителей - 1,

проектор – 1,

принтер – 0.

ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

В МКОУ «Охлинская СОШ» объектов для проведения практических занятий нет.

О БИБЛИОТЕКЕ

В МКОУ «Охлинская СОШ» библиотека занимает комнату площадью 3,00 кв.м. В книжном фонде библиотеки насчитывается 3200учебников.
Художественная литература - 1500
Учебная литература – 1400

Методическая литература - 300

ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА

В МКОУ «Охлинская СОШ» имеется спортивный зал, в зале имеется спортивное оборудование: барьер легкоатлетический, стойка для прыжков в высоту, , бревно гимнастическое, козел гимнастический, конь гимнастический, , скамейки гимнастические, канат для лазанья, канат для перетягивания, силовые тренажеры; спортивный инвентарь: сетка волейбольная, мячи футбольные, волейбольные, баскетбольные.

На школьном дворе оборудована спортивная площадка, включающая, турник.

О НАЛИЧИИ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

В МКОУ «Охлинская СОШ» имеются средства обучения и воспитания: литература, в т.ч. учебники, таблицы, плакаты, стенды, уголки, компьютеры, проектор, спортивный инвентарь.

ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ

Условия питания в учреждении есть

О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В МКОУ «Охлинская СОШ» 8 персональных ЭВМ подключены к сети Интернет, из них 8 используются в учебных целях.

О НАЛИЧИИ ВАКАНТНЫХ МЕСТ

В МКОУ Охлинская СОШ вакантные места для приема (перевода) отсутствуют.

О ПРОФЕССИИ, СПЕЦИАЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ

На базе МКОУ Охлинская СОШ не предусмотрено получение профессионального образования.

Оборудованные учебные кабинеты

кабинет информатики

Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий нет

Библиотека

В книжном фонде библиотеки насчитывается около 3200учебников.
Художественная литература - 1500
Учебная литература – 1400

Методическая литература - 300

Объекты спорта

Объекты спорта

Количество

1

Гантели литые 0,5кг.

2

Гантели литые 1кг.

3

Гантели литые 1,5кг.

4

Гантели литые 10кг.

5

Гантели литые 12кг.

6

Гантели литые 2кг.

7

Гантели литые 3кг.

8

Гантели литые 4кг.

9

Гантели литые 5кг.

10

Гантели литые 6кг.

11

Гантели литые 8кг.

12

Гантели разборные 10кг (обрезиненные)

13

Гантели разборные 15кг (обрезиненные)

14

Гиря 24кг.

15

Гиря 32кг

16

Волан пластмассовый

17

Волан перо

18

Комплект для бадминтона

19

Ракетка для бадминтона (металлическая)

20

Сетка для бадминтона (ячейка20мм)

21

Стойки для бадминтона (передвижные)

22

Мяч «Spalding» №7

23

Мяч баскетбольная №5

1

24

Сетка баскетбольная (толстая)

25

Ферма баскетбольная настенная к игровому щиту

26

Щит фанерный игровой (с кольцом и сеткой) (1,8*1,05)

27

Стойка уличная стационарная с щитом, кольцом и сеткой вынос 1,2м.

28

Кольцо баскетбольная усиленное

1

29

Мяч волейбольный школьный

2

30

Мяч волейбольный (профессиональный)

0

31

Разметка для волейбола (зал)

1

32

Сетка волейбольная нить 2,8 проф.

1

33

Стойки волейбольные на растяжках для зала

1

34

Трос для сетки волейбольной

1

35

Стойки волейбольные телескопические со стаканами и крышами.

0

36

Батут (диаметр 102см.)

37

Батут диаметр 4,3метра+лестница

38

Бревно гимнастическое напольное 5м.

39

Брусья гимнастические пристанные, массовые

1

40

Канат для лазания 6м. (белый)

0

41

Канат для перетягивание

1

42

Козел гимнастический

1

43

Кольца гимнастические д. 180мм.

0

44

Комплект поливалентных матов (13элементов), с липучками

1

45

Конь гимнастический

46

Медицин бол 2кг

47

Медицин бол 3 кг

48

Медицин бол 5 кг

49

Мост гимнастический

50

Подвеска для гимнастических колец (потолочная)

51

Подвесной снаряд для канатов настенный для 1 элемента вынос 1 м.

52

Скамейка гимнастическая жесткая 2м.

53

Скамейка гимнастическая жесткая 4м.

54

Стенка гимнастическая

55

Городки школьные

56

Кольце брось

57

Конус большойХочу такой сайт

58

Мегафон

59

Мешок для прыжков 100х50

60

Мяч для метания

61

Мяч прыгунов большой

62

Мяч резиновый (надутый)

63

Полоса препятствий для эстафет из 30 элементов

64

Свисток игровой

65

Свисток судейский

66

Тоннель

67

Щит для метания в цель

68

Эстафетная палочка (пластик)

69

Барьер легкоатлетический разновысокий

70

Граната 0,5 кг.

2

71

Граната 0,7 кг.

72

Дорожка для разбега резиновая 10 метров.

73

Копье 500гр

74

Копье 600гр

75

Копье 700гр

76

Планка для прыжков в высоту

77

Секундомер однокнопочный

78

Стартовый блок из каучука

79

Стойки для прыжков в высоту

80

Ядро для толкания 3,5кг

81

Ракетка для н/тенниса

82

Сетка для настольного тенниса

83

Стол для настольного тенниса

84

Шарики для настольного тенниса 6шт

85

Силовой комплекс турник+брусья

1

86

Скамья для пресса

1

87

Ворота футбольные (для улицы) стационарные 2х5 (пара)

88

Мяч для фут зала №4

89

Мяч футбольный (кожа)

90

Мяч футбольный массовый

2

91

Сетка для футбольных ворот нить 2,2 (пара)

92

Фишки для обводки

93

Шахматы гроссмейстерские

2

Средства обучения и воспитания

Сведения о наличии средств обучения и воспитания

В образовательном процессе в МКОУ «Охлинская СОШ» используется следующие средства обучения и воспитания:

vПечатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, атласы, раздаточные материалы и т.д.)

vНаглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

vУчебные приборы (компас, глобус и.т.д.)

vСпортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и.т.д.)

vИнформационно-техническое оборудование (компьютеры, проектор, музыкальный центр, принтеры, видеокамера, микрофоны и др.).

Условия питания обучающихся в учреждении

Информация о ежедневном меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования размещена на странице раздела Питание.


Условия питания в учреждении есть

Условия охраны здоровья обучающихся

УСЛОВИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ МКОУ «Охлинская СОШ»

- Охрана здоровья учащихся
- Охрана здоровья
- Одной из задач школы является создание здоровье сберегающей среды и охрана здоровья учащихся.

Условия охраны здоровья учащихся регламентированы такими нормативно – правовыми документами как Федеральный закон «Об образовании в РФ».

Для создания нормальных условий охраны здоровья учащихся и соблюдения санитарного законодательства СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и улучшению условий труда в школе проводится ряд мероприятий.

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:
Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе учителя прошли курсы повышении квалификации по программе « Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет специалист ФАПа с. Охли.

2) организацию питания учащихся:

Организовано буфетное питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил.

3) неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха:

при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице, в зимний период ведутся занятия в спортивном зале.

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:
Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту.

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:

Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.
В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации

периодических медицинских осмотров и диспансеризации:

Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний в школе периодически проводит осмотр учащихся специалист ФАПа с. Охли.

7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, и других одурманивающих веществ:

Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психиактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании», «Здоровье». А также в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психиактивных веществ и его оценка.

8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации,
осуществляющей образовательную деятельность:

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровье сберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:

Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи.

Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися.

Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности.

Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях.

Главным в реализации данного направления является создание организационно-педагогических условий для здоровье сбережения учащихся и сотрудников школы. Реализация данной деятельности направлена на формирование у участников учебно-воспитательного процесса культуры отношения к своему здоровью, которая включает в себя:

• культуру физиологическую (способность управлять физиологическими процессами и наращивать резервные мощности организма);
• культуру физическую,
• культуру психологическую,
• культуру интеллектуальную (способность управлять своими мыслями и контролировать их).

Работа по данному направлению предполагает обеспечение учащихся определенными знаниями о здоровом образе жизни, освоение практических навыков, умений поддержания и укрепления собственного здоровья, уменьшение численности учащихся, склонных к вредным привычкам, формирование активной жизненной здоровьетворческой позиции, активное сотрудничество с родителями и общественностью.

Здоровьесберегающие технологии-это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Сущность здоровьесберегающего урока:

- обеспечивает ребёнку и учителю сохранение и увеличение их жизненных сил от начала и до конца урока,

позволяет использовать полученные умения самостоятельно во внеурочной деятельности и в дальнейшей жизни.

Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения

1. Обстановка и гигиенические условия в классе: температура и влажность воздуха, освещённость класса и доски, наличие /отсутствие звуковых раздражителей и т.д.
2. Количество видов учебной деятельности (норма: 4-7 видов).
3. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности (норма: 7-10 мин.).
4. Количество видов преподавания: словесный, наглядный и т.д. (норма: не менее 3).

5. Чередование видов преподавания (норма: через 10-15 мин)
6. Использование методов, способствующих активизации и творческому самовыражению самих обучающихся.
7. Место и длительность применения технических средств обучения.
8. Оздоровительные моменты на уроке: физкультминутки, динамические паузы, минутки релаксации, дыхательная гимнастика и т. д. (норма: на 15-20 мин урока по 1 мин из 3 лёгких упражнений с 3-4 повторениями каждого).
9. Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.
10. Наличие внешней мотивации деятельности обучающихся на уроке. Стимуляция внутренней мотивации.
11. Психологический климат на уроке. Взаимоотношения «учитель-ученик», «ученик-ученик».
12. Наличие на уроке эмоциональных разрядок.
13. Плотность урока, т.е. количество времени, затраченного учеником на учебную работу (норма: от 60 до 80%).
14. Момент наступления утомления обучающихся и снижения их учебной активности (норма: не ранее 25-30 минут в 1 классе, 35-40 минут в начальной школе, 45 минут в основной и средней школе).

Темп окончания урока:

1. «скомканность» - нет времени на вопросы учащихся, комментарий домашнего задания;
2. спокойное завершение урока;
3. задерживание обучающихся после звонка.

Разрушительно воздействуют на состояние здоровья школьников:

1. Стрессогенные технологии проведения урока и оценивания знаний обучающихся.
2. Недостаток физической активности учащихся.
3. Отсутствие индивидуального подхода в обучении.
4. Несоблюдение гигиенических и физиологических требований к организации учебного процесса.
5. Недостаточный уровень психологических знаний педагогов.
6. Низкий уровень культуры здоровья учащихся и их родителей.

Гигиенические требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки (СанПиН 2.4.2.2821-10)

Объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня должен составлять:

- для обучающихся 1-х классов не должен превышать 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков за счет урока физической культуры;
- для обучающихся 2 - 4-х классов - не более 5 уроков, и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры при 6-дневной учебной неделе;
- для обучающихся 5 - 6-х классов - не более 6 уроков;
- для обучающихся 7 - 11-х классов - не более 7 уроков.

Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Расписание уроков составляют с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели:
для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык) чередовать с уроками музыки, ИЗО, труда, физической культуры;
для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно- математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.
для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке;
2 -4-х классов - 2 - 3-м уроках;
для обучающихся 5 - 11-х классов на 2 - 4-м уроках.

В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы.
Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4-м уроках.

Плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметам должна составлять 60 - 80%.
Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:
- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;
- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре - декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май
- по 4 урока по 45 минут каждый);

- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения.

Рекомендации по проведению занятий физической культурой в зимний период
Возраст обучающихся:
Температура воздуха и скорость ветра, при которых допускается проведение занятий на открытом воздухе Без ветра:
При скорости ветра до 5 м/сек
При скорости ветра до 6-10 м/сек
При скорости ветра более 10 м/сек

Занятия - не проводятся:

до 12 лет -9 С - 6 С - 3 С,

12-15 лет -12 С - 8 С - 5 С

16-17 лет -15 С -12 С - 8 С

Размеры инструментов и инвентаря, используемого при трудовом обучении и организации общественно-полезного труда

Объем ведер и леек:

Для детей 8-10 лет – не более 3 литров

Для детей 11-12 лет – не более 4 литров

Для детей 13-14 лет – не более 6 литров

Для детей 15-16 лет – не более 8 литров

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа подключен к интернету 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым

обеспечивается обучающимися

На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.

Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым учащиеся имеют неограниченный доступ:

Федеральный портал «Российское образование»

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://nachalka.seminfo.ru (портал для начальных классов)

http://fgos.seminfo.ru/ (Ресурсный центр по переходу на ФГОС)

Общедоступные цифровые ресурсы

КИМ, подготовка к мониторингам

Федеральные органы управления образованием,
образовательные учреждения, программы и проекты

Министерство образования и науки Российской Федерации

http://www.mon.gov.ru

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор)

http://www.obrnadzor.gov.ru

Федеральное агентство по образованию (Рособразование)

http://www.ed.gov.ru

Федеральное агентство по науке и инновациям (Роснаука)

http://www.fasi.gov.ru

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 9094782261

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».